Новые удостоверения личности на 10 лет
В конце августа вступили в силу изменения в законодательстве, которые дают возможность лица без гражданства временное удостоверение личности нового образца сроком на 10 лет.

Зачем он нужен?
Данный документ необходим для подтверждения личности мигранта без гражданства и его право на его нахождение на территории РФ. Также данный документ даст право осуществлять трудовую деятельность в России без оформления дополнительных разрешительных документов.
Как оформить документ?
Процедура получения удостоверения довольна проста. Мигрант достаточно подать соответствующий пакет документов в ГУ МВД.
- Срок рассмотрения заявления — до 10 рабочих дней.
- Срок действия документа — 10 лет.
Важно! После получения соответствующего документа, в течение 7 дней, мигрант должен будет в обязательном порядке встать на учет по месту фактического пребывания — оформить временную регистрацию иностранного гражданина по месту пребывания. То есть иностранец должен регистрироваться по тому адресу, по которому он проживает. Если по какой-либо причине мигрант сменит свое место жительства ему необходимо будет оформлять новую регистрацию.
Можно ли будет продлить удостоверение?
Да, для этого иностранцу необходимо будет также обратиться в ГУ МВД с соответствующим заявлением. Главное, подать пакет документов минимум за 10 дней до окончания срока действия документа.
Специалисты компании “Мимино” рекомендует заниматься продлением/переоформлением документов примерно за месяц до истечения срока их действия.
Что произойдет с удостоверением если мигрант получит ВНЖ другой страны?
Если мигрант получит вид на жительство в другой стране его временный документ, удостоверяющий личность будет аннулирован. При этом, иностранец должен будет покинуть территорию РФ в течение 15 дней.
Хотите получить патент, визу, разрешение на работу, временное удостоверение личности, РВП, ВНЖ и другие миграционные документы — обращайтесь в “Мимино”! Наши специалисты помогут с оформлением документов и ответят на все ваши вопросы.